Задай вопрос
юристу

Отправить вопрос    


первая консультация бесплатно

10


лет работы
15


минут ожидание ответа
2000


компаний и адвокатов

Божья кара по наследству


божья кара по наследству

5 Синдром Дауна божья кара или новая раса людей?

Не секрет что сейчас возросло количество рожденных с синдромом Дауна и услышала такое мнение, что человечество перерождается. Задумалась..а вдруг это правда?

[1.9K] я бы сказал человечество выраждается —более года назад

Ну что Вы так сразу пугаетесь. Во первых была известна взаимосвязь между вероятностью рождения ребёнка с синдромом Дауна и возрастом матери, согласитесь сколько девченок рожают еще до 17 лет, ктому же у многих девушек сейчас организм как правило подпорчен различными веществами, и многие девушки все же при возрасте к примеру 20 ти лет являются не достаточно развитыми скажем так незрелыми для рождения. И это я уже молчу о запущенности экологии. К тому же согласитесь с одним фактом генофонд большинства людей жутко испорчен так как детей с явными отклонениями все равно рожают, а впоследствии рожают и от них, это не вопрос чертовой нравственности это гребанный закон природы где слабый должен умереть а сильный и здоровый дать потомство но мы же все хотим быть теми кем не созданны т.е "гумманистами". Хотя возможно Вы правы и это кара Божья за спор с природой.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 3

Если смотреть с позиции идеализации человечества, как вида, то можно предположить, что таким образом происходит вырождение. Но посмотрите и с другой стороны. Рождается человек полноценным, живёт до определённого момента нормальным, а в какой то период своей жизни становится больным или инвалидом. Достоин ли он общества? Человечество за период своего существования очень много раз задавалось подобными вопросами, пытаясь отыскать ответ. По мне, так это элементарный эгоцентризм. Ведь о больных нужно заботиться, им нужно отдать какую то часть своей жизни и так далее. Как правило, нас, людей напрягает это. Можно сколько угодно ссылаться на естественный отбор в природе. Но человека делает человеком именно человеческий выбор. А действительность такова, что на свет появляются, по самым разным причинам, дети с отклонениями в развитии. И синдром дауна не единственный, есть ещё синдром вильямса, аутиз, ДЦП, слепота, глухота, недоразвитие конечностей, можно список продолжать до бесконечности. И дело не в том, что именно сейчас стало больше тех то или тех то отклонений. На самом деле больные дети рождались во все времена. При всех стремлениях медицины предупреждать пороки развития, мы видим лишь увеличение таких случаев. В моей жизни есть очень наглядный пример. У моей подруги на сроке 22 недель беременности анализы на отклонения в развитии показывали положительный результат. Врач рекомендовал прервать беременность, но она отказалась и родился абсолютно здоровый ребёнок. И другая моя подруга носила уже третьего ребёнка, всё было в норме, но у неё родилась девочка с синдромом вильямса. Это отклонение определить внутриутробно не возможно. Всё же я склонна считать, что это Божье попущение для всего человечества. Что бы мы учились милосердию и состраданию.

тогда асматиков, гипертоников, аллергиков и прочих нужно тоже отнести в отдельные рассы. А теперь серьезно. все произошли от Адама и Евы они были совершенны, но взяли чужое, согрешили и потеряли совершенство с этого момента как описывается в библии они начали стареть, как Бог их и предупреждал. Люди в дальнейшем стали еще больше отходили от совершенство накапливались болезни недостатки, которые родители передавали детям те своим передавали уже и свои болезни и болезни предыдущих поколений. генетичские заболевания накаплиались. Так вот в наше время экология ни на высшем уровне и питание по большей части с большим количеством химии. Что так или иначе влияет на гентику. а Дауниз - это генетическое заболевание. Возвращаясь к вопросу. Это ни новая расса, а просто один из видов генетических заболеваний и не кара Божья, потому что в библии сказано, что Бог злом никого ни наказывает, просто он допускает что бы в мире было то за что изначально "проголосовали " своим непослушанием и неверием словам Бога: "Ни ешьте смертью умрете". Адам и Ева и передали нам по наследству.

Какого бреда только не начитаешься в сети, а всё от глубокой неграмотности и обывательства. Сама по себе триосомия по 21 хромосоме не несет никаких тягот в развитии и здоровье ребёнка, а вот некотораю специфику несомненно даёт, например: повышенную гибкость связок и подвижность суставов, мышечная гипотония, определенный фентип (черты внешности), раннее и глубокое восприятие и классификация гармочнических сочетаний, как визуальных, пудиальных, так и текстурных (тактильных), образный тип мышления, в психологическом плане — это доброта и мягкость характера, острое восприятие прекрасного, природы и т.п. В совокупности эти свойства требуют отличного от классической педиатрии подхода к развитию ребенка. К сожалению, часто, родителям не сообщают о таких моментах, и ребенок, не получив должного ухода в первый год жизни, начинает отставать от сверстников, получает приобретенные заболевания, которых можно было легко избежать. Возвращаясь к самой триосомии, известно, что рядом с ней довольно часто диагностируют заболевания сердца, ЖКТ, органов зрения, дыхания. Опять ранняя диагностика, в процессе беременнлсти позволяет выявить физические отклонения плода и принять решение. Говорить о счастье или несчастье родителей солнечных детишек можно лишь самостоятельно воспитывая такого малыша. Прежде чем писать чушь, ознакомиесь с материалами, сходите хотябы на https://downsideup.org/ru

Просто удивилась мнению, что новая раса людей может быть именно такой - с синдромом Дауна. Это же просто генетический сбой, конечно, для родителей огромное несчастье, если появляется такой ребенок, причины таких сбоев до сих пор окончательно не установлены, насколько я знаю, но я не понимаю, при чем здесь какое-то перерождение всего человечества или новая раса.

Думаю, если это была новая раса, то родители таких детей были бы безмерно счастливы, но увы - они глубоко несчастны. Синдром Дауна - это нарушение, патологи, отклонение, аномалия, назовите как хотите, но никак не новая раса, не перерождение. Это мое мнение.

Знаете ответ? Смотрите также:

Но предупреждаю, вы не сможете использовать полученную информацию без моего официального разрешения.– Выражение лица зав. отделением было строгим и непреклонным, и Жене ничего не осталось, как согласно кивнуть.

–Ганелина Виктория Игоревна,– поднялась навстречу Жене из-за стола молодая женщина с гладкими, светлыми, убранными в хвостик волосами и строгим серьезным лицом. Глядя на доктора Ганелину, сразу было ясно: перед вами отличница, спортсменка, активистка, педантичная и порядочная, добросовестный, высококвалифицированный специалист, в общем, врач с большой буквы. Ни о какой сердечности здесь речь не шла.– А вы?– изучающим взглядом окинув худенькую, глазастую посетительницу с пестрым лоскутным баулом под мышкой, спросила Ганелина.

–Лосева пришла к нам на платное обследование. Был мой прием, я провела обычный осмотр, взяла анализы, отправила ее на УЗИ. Девушка утверждала, что беременна. Срок уже три месяца, что наблюдается в частной клинике, врач очень хороший, но в последнее время у нее появились странные ощущения, ухудшилось самочувствие, к тому же доктор, у которого она наблюдалась, намекнула ей, что у плода есть отклонения в развитии.

–Лосева не была беременна. Ей кололи какой-то сильнодействующий гормональный препарат на протяжении нескольких месяцев. В результате у нее прервался менструальный цикл, произошел ряд изменений в организме, она стала прибавлять в весе, и у нее появилась опухоль, которую ни один мало-мальски грамотный доктор не смог бы не заметить. Она уже наружу торчала! Когда она обратилась к нам, опухоль уже достигла значительных размеров, около девяти сантиметров в диаметре!– Женя только охнула, представив себе такой нарост.– В результате пришлось удалить ей почти все женские органы,– сухим строгим голосом продолжала рассказывать Ганелина.– Оставили один яичник, чтобы она могла хоть немного ощущать себя женщиной. Но ни о каком деторождении речи уже не шло.– Виктория Игоревна замолчала, глядя в окно на уже голые ветви березы, раскачивающиеся на октябрьском ветру, вспоминая, как несколько месяцев назад впервые увидела Аню Лосеву.

Лето было в разгаре, стояла жара, был конец недели, и Виктория мечтала о выходных, о том, как они с мужем поедут на дачу, к сыну, о прохладном озере, шашлыках. Хорошо бы досидеть там до утра понедельника, тогда прямо с дачи можно поехать на работу, размышляла Виктория, заполняя очередную карточку и ожидая, пока пациентка оденется и выйдет. Потом нажала кнопку вызова, и на пороге появилась бледная, слегка оплывшая женщина примерно Викиных лет, в светлом жакете и легкой расклешенной юбке.

–Лосева очень тяжело пережила эту историю, очень нервничала из-за несостоявшейся беременности. Знаете, в наше время женщины спокойнее, чем раньше, относятся к невозможности выносить ребенка. Есть карьера, путешествия, усыновление, для особо состоятельных – суррогатное материнство. Но Лосева была из тех, для кого рождение ребенка было смыслом жизни, ради этого она училась, строила карьеру, обустраивала жизнь. Когда узнала свой диагноз, едва в обморок не упала. Ей стало плохо с сердцем, мы с медсестрой ее полчаса откачивали, хорошо, был конец приема. После операции она долго не шла на поправку, лежала бледная, молчаливая, почти не двигалась, ни с кем не говорила. Знаете, мы, врачи, ко всему привыкаем, но Аню мне было жаль. Мы с ней практически ровесницы, и чем-то она была мне очень симпатична. Не могу сказать, что мы подружились, нет. Аня была слишком замкнута. Я пыталась наладить с ней более доверительные отношения, чтобы помочь ей, и не смогла. При всей своей внешней мягкости и кротости, Лосева могла быть весьма жесткой, когда защищала свою частную жизнь. Ее почти никто не навещал. Ни мужчина, от которого она думала, что забеременела, ни родные, только несколько раз какая-то женщина с работы приходила. И то Аня, как мне кажется, не очень радовалась этим визитам,– закончила свой рассказ Виктория Игоревна.

–Ну, она была знакомой моей коллеги,– пожала плечами Женя. Потом спохватилась, что она не любопытная «девочка Женя», а журналист, ведущий серьезное расследование, и уже более солидно ответила: – Я стала свидетельницей самоубийства совершенно незнакомой мне женщины, а потом узнала о гибели Анны Лосевой, и у нас в редакции родилась идея программы, посвященной проблеме самоубийств молодых, успешных с виду женщин. Выйти на окружение Ани Лосевой было проще, и я начала с нее.

–Разумеется, стало. И меня, если честно, так и подмывает притащить в студию этого паразита, ее воздыхателя, и его новую пассию, чтобы их зрители в прямом эфире растерзали!– вдруг неожиданно пылко воскликнула Женя и тут же поняла, что она действительно хочет отомстить за смерть незнакомой Ани Лосевой, которую так подло, так гнусно бросил в трудную минуту близкий человек. Она представила себе незнакомого мужчину и его новую девушку, такую же, как он, дрянь. Вспомнила Владика, и скачущую на нем голую жену худрука, и чувство гадливости и унижения, которые она испытала, застав их в гримерке. И вскинула на Ганелину сверкающие жаждой мести глаза.

–Отлично. Только отвечать должен не этот кобель,– гневно проговорила доктор,– хотя, конечно, и он тоже, но главное, врач, которая, по сути, и убила Аню. А самое главное, на ее счету могут быть и другие жертвы, понимаете, все это время я много размышляла о ней,– взволнованно пояснила Ганелина,– такая расчетливая, беспринципная, бессердечная тварь в белом халате, способная за лишний червонец угробить здоровье доверившихся ей людей!

–Я не знаю,– растерянно ответила Женя, вспоминая свой разговор с гинекологом Васильевой.– Она просто сказала, что у меня небольшое воспаление и у нее есть очень действенный, хотя и дорогой препарат. Она его сама то ли из Швеции, то ли из Швейцарии возит. И колоть его надо туда, ну, в шейку матки, что ли,– лепетала Женя, судорожно пытаясь вспомнить все, что ей говорилось на приеме.– Уколы очень дорогие. Две тысячи рублей ампула, а надо сделать как минимум десять!

–В этом как раз нет ничего удивительного. Просить отдать карту бесполезно. Надо выманить. Но все это надо делать осторожно. По тому, что я слышала о Васильевой от Ани, она особа очень хитрая и верткая, с сильно развитым чутьем. Придете на прием, попросите еще раз объяснить диагноз. Скажите, что муж напуган, не заразно ли это. Невзначай загляните в карточку, спросите, а что тут написано, а вы диагноз расшифровали? Только не перегибайте. Потом скажите, муж денег еще не дал, можно на завтра перезаписаться,– наставляла Женю Ганелина. Выглядело все так, словно она месяцами разрабатывала эту операцию в ожидании вот такой вот Жени, которую можно будет подослать к Васильевой.– А когда придете на следующий день, хватайте ампулу и бегите. Наверняка она сперва деньги возьмет, а потом к уколу готовиться станет. Так что это будет даже не кража.

–Я думала об этом. Но мне не хватило решимости. Я не знала, что с этим делать дальше. Идти в полицию? Глупо. Меня пошлют куда подальше. Я не потерпевшая, не ее родственница. Вообще никто. Тем более никаких доказательств того, что Аня лечилась у Васильевой, нет. К тому же я боялась сорваться и выдать себя. Как профессионала. И спугнуть ее. В общем, Женя,– улыбнулась Ганелина молодой, задорной улыбкой, отчего Женя вдруг впервые почувствовала себя с ней как с равной,– мне не хватало вас. Так что предлагаю объединиться. Я обеспечиваю профессиональную экспертизу, причем могу даже официально провести исследования, у меня много знакомых в разных медицинских сферах трудится, есть связи и в исследовательских лабораториях.

Ты, преподобне Моисее, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, воскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь, и там в великом плаче о своих бывших беззакониих и в трудных подвизех поста и молитвыпроводил дни свои до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения.

Моли, святе Моисее, Владыку Христа, чтобы Он, Милосердый, не отверг их безсильных и несчастных, которыми овладела страсть чрезмернаго винопития, и не возрадовался бы диавол их погибели, ибо все мы, как создания Божии, искуплены Пречистой Кровию Сына Его. Услышь же, преподобне Моисее, молитву их и нашу. Отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, приведи их на путь добра, освободи от рабства страстей, избави от пагубы безмернаго винопития, дабы обновленнии, в духовном трезвении и светлом уме возлюбили они всяческое воздержание и благочестие и вечно прославляли спасающаго всегда создания Свои Всеблагаго Бога, Емуже подобает слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

• Купите икону сорока святых. Бросьте наговоренную четверговую соль в питье, чтобы женщина-пьяница этого не заметила. Повторите ритуал 40 раз. Как велик Четверг, так и слово мое сильно. Как эта соль тает, так и желание твое пить тает. Сорок святых стоят, на тебя глядят (имярек), не отводят свои очи ни дни, ни ночи. Чтоб раба(имя) хмельного не пила, в руки чарку не брала. Слово мое лепко и крепко. Аминь. Аминь. Аминь.

Посреди моря широкого стоит сосна высокая от земли до неба. А на той сосне высокой висит сундук с болезнями страшными! Посылаю я рабу Божью (имярек) к сосне высокой, что стоит посреди моря широкого, и говорю ей слово заповедное: пусть уйдет болезнь твоя пьяная, ведь детишки у тебя малые, а зайдет она в сундук железный, что висит на сосне высокой. Будь с этого заговора трезва и невредима и от пьянства избавлена. Аминь. Аминь. Аминь.

• Дайте пригубить хмельного из бутылки любому пьянице, а на оставшееся вино в полночь сделайте заговор. Для проведения ритуала застелите стол белой скатертью, зажгите 3 церковные свечи и поставьте чарку с вином. Прочитайте молитву Пресвятой Богородице и затем – заговор. Поставьте вино на видное место, и утром пьяница должна выпить его хоть сколько-нибудь. Предлагать или заставлять пить нельзя! Огарки свечей унесите в церковь.

За упокой тех, кто здесь лежит: кого первым здесь хоронили и кого последним здесь хоронили. Ой вы покойники, ой вы покойницы, не плачете вы, не страдаете, не едите, не выпиваете, вина в бокал не наливаете. Так бы и раба Божия (имярек) хмельного не покупала, вина в бокал не наливала. Как человек в ад идти не желает, так и раба Божия (имярек) вина бы не желала. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Стоит возле храма чертище, курит-смолит табачище. Подсовывает он дьяку табаку: на, дьяк, табак кури, меня, чертушку, повесели. Дьяк тому черту говорит: «Мне сам Господь курить не велит». Как святые праведники не курят, табаком не смолят, так и рабу Божьему курить не велят. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ключ, замок, язык. Аминь.

Раб Божий (имярек), нашедший соблазнение через дела бесов и духов зла, именем Бога животворящего осуждаю тебя и приговариваю через ангела света к очищению. Изыди, скверна погибельная, сотворенная сыном ада. Отвяжисьименем Бога Отца, именем Сына Христа от раба Божьего (имярек). Скорбь тела, боль тела, пойдите в ад и не приблизиться вам к душе (имярек). Как эти два ножа образуют остов креста, как крест держал Иисуса Христа, как Христос на кресте скорбел, так бы и раб Божий (имярек) терпел, крепился, от дурманной привычки во веки веков отступился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Ангел, сохранитель мой, сохрани мою душу, укрепи мое сердце во все дни, на все часы, на все минуты! Поутру встаю, росой умываюсь, пеленой утираюсь Спаса Пречистого образа. Враг-сатана, отшатнись от меня на сто верст, на тысячу! На мне есть крест Господень! (Перекреститесь.) На том кресте написано: «Лука и Марк, и Никита-мученик за Христа мучатся, за нас Богу молятся». Пречистые замки заперты, замками запечатаны. Ныне и присно и во веки веков. Сгинь, наркомания страшная, сгинь! Аминь. Аминь. Аминь.

Тебя, проклятую болезнь – наркоманию, я, раба Божья (имярек), сковываю, обессиливаю и изгоняю из тела раба Божьего (имярек). Да не будет у тебя власти вредить еготелу, иди, проклятая, в геенну огненную, мокни в уготованной тебе пучине и впредь не дерзай являться. Так велит тебе Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Изыди во имя Господа нашего Иисуса Христа, который придет вновь судить живых и мертвых и всю Вселенную огнем. Аминь. Аминь. Аминь.

• Купите в церкви свечу и на полученную сдачу – хлеб. В 9-й день месяца (на убывающую луну) купите нож и нарежьте на кусочки пасхальную просфору, размочите ее и купленный хлеб святой водой, добавьте четверговую соль и 7 яиц. Испеките из получившегося теста оладьи и дайте есть наркоману, сделав предварительно на них наговор.

Гроб, ты в земле, покойник – в тебе. Он ничего не видит, ничего не слышит, ни о чем не плачет, ни о ком не страдает. Так бы и рабу Божьему (имярек) боли не слышать и не страдать. Укрепи его, Господи, застолби его. Окаменей, (имярек), одеревеней. Камню не больно, дереву не тошно, в теле боли конец. Слово мое крепко, делу венец. Ключ, замок, язык. Аминь.

Первым разом, добрым и святым часом идет-ступает Божья Мать по золотому мосту. Куда ты, Матерь Божия, идешь, что ты, Богородица, в своей правой ручке несешь? Иду я раба Божьего (имярек) лечить, хочу его душу и сердце восстановить. В правой руке моей святой золотой крест. Крестом раба Божьего (имярек) буду крестить, словом Божьим стану его лечить. Кто мою воду пить три разастанет, тот от дурманной на веки вечные отстанет. Будет мной укреплен, Господом Иисусом Христом на веки веков спасен. Выговариваю я из раба Божьего (имярек) всю греховную боль: из крови, печени, сердца, из мозгов. Слово мое через Бога, а Господь един. Ключ, замок, язык. Аминь.

Как я резала-отрез?ла святую пасху, деля ее на 27 кусков, 27 могил, так я отрезаю и отсекаю именем святой и дивноживой Пасхи и Господа Иисуса Христа от Божия раба его болезнь. И как эти мертвые руки не поднимутся, так бы и раб Божий (имярек) не тянулся к болезни дурманной. Будь душа его смирна и покойна, к дурманной равнодушна, как покоен, смирен и равнодушен этот мертвец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Здравствуй, мертвая душа (имярек). Ты родился, ты крестился, ты преставился. Тебе, покойник, быть в этой земле, а здравие и покой идите ко мне. Как ты, мертвец, по дурманной не тоскуешь, не страдаешь, как ты, мертвец, о дурманной не гадаешь, не мечтаешь, так бы и я по ней не горевал, не страдал, о дурманной не задумывался и не мечтал. Матушка Богородица, помяни в Царствии своем об этом покойнике и о здравии моем. Пошли мне угомона и доброго здоровья. Мирно жить, покойно спать, о бесовском дурмане забывать. Покойник (имярек) – в земле, а покой и здоровье – ко мне.

Читать онлайн "Чёрный маг" автора Кудрявцев Леонид Викторович - RuLit - Страница 91

» » » » Страница 91

Последовал очередной торг. Впрочем, на этот раз он был менее жарким и длился всего минут пять. По окончании торга Толгрим забрал магический камень, а хозяин лавки спрятал бриллиант и довольно потер руки. —Перед ночью красных дьяволов всегда случаются неожиданные и интересные сделки,— заявил он.— В прошлом году, тоже перед ночью красных дьяволов, я продал одному старичку «Божью кару» в отличном состоянии. —Не может быть,— проговорил Толгрим, засовывая приобретенный камень в карман.— «Божьей кары» в отличном состоянии уже не сохранилось. —Клянусь, он имел три красные полосы и чистейшей воды синюю. Он достался мне по наследству от отца, который хранил его более двадцати лет. —«Божья кара» очень сильный камень,— сказал Толгрим.— Имело ли смысл, пусть даже за большие деньги, отдавать его в руки совершенно незнакомого человека? —Может, и нет,— задумчиво сказал хозяин лавки.— Но за него предложили просто астрономическую сумму. Я не устоял — грешен, грешен. —Сколько за него ни заплатили, уверен, я смог бы предложить гораздо больше. Впрочем, сейчас этот разговор уже не имеет смысла. Мы уходим. Когда охотник и его ученик вышли из лавки магических принадлежностей, Алвис не удержался и спросил: —Неужели каждому охотнику нужно понимать еще и в магических камнях? —Не обязательно,— пожал плечами Толгрим.— Просто они являются могучим оружием. А от оружия частенько зависит исход охоты. —Значит, теперь мы можем идти в дом курули? —Да, можем. Конечно, этот камень слишком ценен, чтобы тратить его на каких-то курули. Но если нам станет совсем худо, я его использую. Эх, найдись в этой лавке хотя бы парочка «Поцелуев вампира», мы могли бы вообще ничего не опасаться. Причем эти камни довольно часто встречаются. Просто нам не повезло. —Опять работа черного мага?— ехидно спросил Алвис. —Нет, иногда просто не везет. И никто в этом не виноват. Кроме судьбы. А она такая дама, которой счета предъявлять опасно. Можно очень больно получить по голове. Они прошли улицу эльфов до конца, потом еще одну, оказавшуюся улицей мастерских. Многие мастерские представляли собой лишь навесы, защищавшие работающих от солнца. Проходя мимо них, Алвис и Толгрим видели, как шьют обувь, одежду, делают посуду, куют подковы. Попеременно они вдыхали запах то свежедубленой кожи, то едва испеченных булочек, то краски, то кислот, с помощью которых травят поверхность металла. Один раз на них чуть не наехала телега, доверху груженая горшками. К счастью, Алвис и Толгрим успели отскочить в сторону. Уже в самом конце улицы к ним пристал чеканщик, попытавшийся всучить пузатый узкогорлый кувшин. Чеканка на нем и в самом деле была неплохой. Кое-как отделавшись от чеканщика, учитель и ученик вышли на соседнюю улицу. Минут через десять они вступили на тот самый мост, на котором уже были прошлой ночью. Когда до дома курули осталось совсем немного, Толгрим остановился. Алвис встал с ним рядом и, копируя своего учителя, стал рассматривать дом живых мертвецов. При свете дня он не казался таким уж мрачным. Обычный дом, с узкими, смахивающими на бойницы окнами, множеством печных труб, остроконечных шпилей и флюгеров. И все же от него словно бы веяло каким-то холодом, неясной угрозой. —Как думаешь, они нас сейчас видят?— спросил Алвис. —Курули — нет. А вот Сельда… Держу пари, она нас ждет. И приготовилась. Интересно, какие у нее там, в этом доме, приготовлены для нас сюрпризы? Наверняка она придумала что-то неожиданное, вроде той гранаты. —Пойдем и узнаем? —Да, надо идти. Времени у нас не так много. Если мы все сделаем быстро и четко, то успеем даже немного отдохнуть. Ночь будет хлопотная. Они осторожно двинулись к дому. —А не могла Сельда удрать?— спросил Алвис. —Сомневаюсь. Обычно королева курули свое гнездо не бросает, защищает его до последней возможности. Впрочем, если опасность будет очень большой, она может и уйти. Мост кончился. Алвис и Толгрим подошли к двери дома курули и остановились. Дверь выглядела внушительно. Она была сделана из дубовых досок, для прочности скрепленных между собой железными полосами. —Ну, и что мы будем делать теперь?— спросил Алвис. —Не имею понятия,— ответил Толгрим.— Надо что-то придумать. —Чтобы выломать такую дверь, нужно не менее десятка здоровенных молодцов и таран. Может, попробуем через окно? —Нет, окна слишком узкие. Нам не пролезть. —Тогда как мы попадем внутрь? —Давай сначала обойдем дом кругом. Может, что-то и придумаем. ~ 91 ~

ЭСПИНАС АЛЬФРЕД (1844-1922) – французский социолог, автор книги«Происхождение технологии» (1890), где разработана технологии и праксиологии как философии действия. Считая себя последователем философииорганопроекции, он утверждал, что первоначально органопроекция носила бессознательный характер (её проявления он усматривает в греческих мерах длины:палец, ладонь, пядь, стопа, локоть). Для Эспинаса они имеют божественное происхождение, дар божий: болезни – божья кара, эпидемии – проявление божьего гнева, и поэтому больных лечили религиозными обрядами. Кардинальным образом ситуация меняется лишь благодаря деятельности Гиппократа, когда болезни стали объяснять естественными причинами. Эспинас рассматривает человека как продукт психологической и социологической проекции, которые его персонифицируют. Прикладные искусства не передаются по наследству вместе с особенностями организма. Как продукт опыта и размышления они «прививаются» индивиду «примером и воспитанием»; тем самым они дают начало науке. Именно этот процесс передачи навыков автор называет предметом технологии. Он вводит понятия «праксиология» (от греч. деятельный), которая отражает коллективные проявления воли, продуманные и произвольные, самые общие формы действий, и«» (от греч. искусство, мастерство, умение и слово, учение), которую он относит к «зрелым искусствам», дающим начало науке и «порождающимтехнологию». В технологии Эспинас видит три существенных особенности,которые следует рассматривать с трёх точек зрения; 1) предполагается производить аналитическое явления с учетом конкретных условий его существования (времени, места, социума); 2) закономерности, условия, причины, предшествовавшие явлению, следует изучать с динамической точки зрения; 3) необходимо применять комбинацию статических и динамических точек зрения, дающих возможность изучать явление во времени: его рождение, апогей и упадок, которые составляют ритм его существования. Совокупность этих трех измерений и образует общую технологию.

Философия науки и техники: тематический словарь. — Орёл: ОГУ.

С. И. Некрасов, Н. А. Некрасова.

2010.

Смотреть что такое "ЭСПИНАС АЛЬФРЕД" в других словарях: — (1844 1922) французский социолог, предшественник праксеологии и этологии . Социальная концепция Э. содержит идеи о том, что рождение социологии было подготовлено изучением связей между животными, а общество это комплексное живое существо,… … Социология: Энциклопедия

— (Espinas, род. в 1844 г.) французский философ, профессор в Бордо, один из распространителей эволюционной теории во Франции. Напечатал: Histoire des doctrines économiques (1891); La philosophie expé rimentale en Italie и многое др. Некоторые… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

— (Espinas, род. в 1844 г.) французский философ, профессор в Бордо, один из распространителей эволюционной теории во Франции. Напечатал: Histoire des doctrines économiques (1891); La philosophie expérimentale en Italie и многое др. Некоторые… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

— Философия техники исследование первопричин техники. Основоположником этого раздела философии является Эрнст Капп, написавший «Основные направления философии техники. К истории возникновения культуры с новой точки зрения» (1877)[1]. В 1898… … Википедия

— – Примыкая в самый начальный период к философии поздней античности, франц. философия рано нашла свой оригинальный образ мышления и изложения. Для нее характерна ясность мышления, она всегда была тесно связана с общественной и политической жизнью… … Философская энциклопедия

Поделиться ссылкой на выделенное

Бог. Ангелы. Божья кара

Не бойся помочь!

17 % граждан считают, что причиной эпилепсии является «божья кара». В Самаре начало работать общество помощи больным эпилепсией, которое собирается расширить осведомленность людей об этой болезни.

Вчера в Самаре состоялась встреча доктора медицинских наук, доцента кафедры неврологии ФУВ РГМУ Василия Генералова с родителями, чьи дети страдают эпилепсией. Это одна из первых встреч, прошедших в рамках проекта «Не бойся», созданного для помощи людям, больным эпилепсией. Проект уже год существует в Москве, теперь он «пришел» и в Самару. «У большинства людей есть свое представление об этой болезни, — начал разговор Василий Генералов. – Зачастую, оно опирается на распространенные устаревшие заблуждения, давно не соответствующие реальности».

Опасная первая помощь В этом году общество помощи людям с эпилепсией «Не бойся» провело анкетирование, в котором обычным людям задавали вопросы об эпилепсии. Оказалось, что так или иначе большинство людей (95%) видели эпилептический приступ. «Значит, это коснулось почти каждого из нас, — отметил Василий Генералов. — Эпилепсия — довольно распространенное заболевание. Около половины процента всех жителей планеты больны эпилепсией (5—8 человек на 1000 населения)». Опрос показал, что больше всего заблуждений у людей связано с понятием о первой помощи при эпилептическом припадке. Большинство из опрошенных сообщили, что лучшая помощь при приступе — разжать челюсти больного твердым предметом. «Все помнят сериал „Глухарь“, где во время приступа человеку засунули в рот пистолет, якобы спасая его от удушья, — заметил московский врач. — Я неоднократно видел последствия таких „спасений“: выбитые челюсти, сломанные зубы, поврежденные щеки и губы. Люди уверены: в бессознательном состоянии человек может проглотить язык. Но это не так: во время судорожного состояния напряжены все мышцы, в том числе и мышцы языка. Дыхание во время приступа прерывается. Это происходит из-за того, что напрягаются дыхательные мышцы, диафрагма. Поэтому во время спазма нет смысла делать искусственное дыхание или массаж сердца. Последнее действие вообще может привести к перелому ребер». По словам специалиста, сам по себе приступ или серия приступов, которая продолжается не более 30 минут, не несет угрозы для жизни и не требует оказания первичной реанимационной помощи. Угроза наступает только в том случае, когда во время бессознательного состояния человек получает травмы: ушибы, переломы.

Все «от сглаза»? Почти половина опрошенных считает, что эпилепсия передается по наследству. Любопытно, что 17% опрошенных причиной возникновения этой болезни считают сглаз, порчу и даже «божью кару». «К сожалению, эпилепсией может заболеть любой человек в любом возрасте», — подчеркивает Василий Генералов. Причины развития этого заболевания различны. У молодых причиной эпилепсии могут быть тяжелые травмы головы, алкоголизм, опухоли мозга. У пожилых болезнь может возникнуть вследствие инсульта или сосудистого заболевания мозга, а также из-за опухоли. Если эпилепсия появилась у детей до одного года, то это, как правило, последствия тяжелых родовых травм или генетические заболевания. У подростков большинство форм этого заболевания — генетические. Многие люди считают, что эпилептический приступ может спровоцировать стрессовое состояние, физические нагрузки, употребление алкоголя, занятия спортом, работа за компьютером или просмотр телевизора. «На самом деле большинство приступов — не провоцируемы, — отметил врач. — Фоточувствительные формы встречаются только у одного процента людей, больных эпилепсией». Пациенты, пришедшие на встречу, подтвердили, что врачи советовали им не смотреть телевизор, не сидеть за компьютером, не пить газированные напитки, не летать на самолетах, стараться не менять климат, и даже не есть грибы. «Эти ограничения ничем не обоснованы, это стереотипы, — заявил Василий Генералов. — Самолеты никак не провоцируют приступ, также как занятия спортом, употребление грибов и даже бокал шампанского не приведут к нему. Любые ненужные ограничения снижают качество жизни пациента. Это приводит к тому, что человек чувствует свою неполноценность». Большинство людей не понимают того, что болезнь представляет собой в действительности. Так, почти все опрошенные высказали предположение, что эпилепсия передается по наследству. Между тем, приобретенные формы эпилепсии никогда не передаются по наследству. Даже в случае генетической формы этой болезни вероятность передачи ее по наследству — меньше одного процента. Кроме того, люди уверены: при такой болезни человек не может вести нормальный образ жизни и иметь детей. Причем, такие стереотипы часто встречаются даже среди медиков. «К нам приходили пациентки, с которых врачи брали расписки, что они не будут беременеть, иначе им не будут выдавать льготные препараты, — рассказал Василий Генералов. — Были случаи, когда беременные женщины приходили в женские консультации, и их склоняли делать аборт, мотивируя это тем, что у больной эпилепсией не может быть здорового ребенка. Если такую непросвещенность среди обывателей еще можно как-то объяснить, то среди врачей, на мой взгляд, это просто недопустимо». Специалист подчеркнул: все женщины в отсутствие приступов могут иметь детей. «И в моей практике случаи рождения детей женщинами, страдающими эпилепсией, были неоднократно. И все дети родились здоровыми».

Научат не бояться «Негативное отношение окружающих мешает полному восстановлению заболевших людей, препятствует их возврату в обычную жизнь, — считает Василий Генералов. — Часто люди вынуждены скрывать свои проблемы, так как не уверены, что общество примет их». Людям с эпилепсией труднее получить образование, найти работу. Когда это заболевание появляется у взрослого человека — это, как правило, провоцирует замедление карьерного роста. «Еще десять лет назад мы начали проводить школы для больных эпилепсией, — рассказал врач. — Год назад организовалась группа людей, которые поняли, что они хотят изменить отношение общества к людям, больным эпилепсией».

В рамках проекта «Не бойся» планируется проведение радиопрограмм, телевизионных передач, организация встреч пациентов с врачами, выставок работ пациентов и многое другое. Справка Основной задачей первой помощи при эпилептическом приступе является обеспечение профилактики травматизма. Ушибы и сотрясения головного мозга, полученные при приступе, могут привести к формированию дополнительных эпилептических очагов. Падение с высоты собственного роста может стать причиной переломов костей и вывихов суставов. Порезы и рассечения кожи и других мягких тканей при контакте с колющими и режущими предметами могут повлечь за собой угрожающие жизни кровотечения. Для снижения риска получения вторичных травм больного следует положить на пол в отдалении от предметов, которые могут быть причиной травмы. По окончании приступа повернуть больного на бок для облегчения оттока слюны. Если приступ заканчивается в течение 5—10 минут, необходимо перенести больного на кровать, обеспечить спокойный сон. При увеличении продолжительности приступа более 10 минут целесообразно взывать «скорую помощь». Елена ЛЫЧЕВА Газета «Самарские известия» № 175 (5884) от 24.09.10 Сайты про эпилепсию Контакт в Ясном для консультаций ostjak@yasny.ru

Задайте Ваш вопрос

Наши преимущества

Вопросы и ответы

  • Дарья Орлова (Москва)

    Вопрос: Страх там, где нет веры?

  • Василий Петров (Мск)

    Вопрос: Может ли овца выжить в волчьей стае? Нужно ли обеспечивать ее выживание искусственно? Зачем ?

  • Юля Князева (Москва)

    Вопрос: Что вы думаете о смене власти в России?

  • Лена Рожкова (Москва)

    Вопрос: Порошенко, человек который по локоть в крови мирных жителей, в первых рядах во Франции в марше против терроризма...

  • Ярослав Богданов (Москва)

    Вопрос: Насколько актуально на текущий момент стихотворение Фёдора Тютчева, написанное им в 1867 году?