Задай вопрос
юристу

Отправить вопрос    


первая консультация бесплатно

10


лет работы
15


минут ожидание ответа
2000


компаний и адвокатов

Исковое заявление по покупке некачественного товара


исковое заявление по покупке некачественного товара

( ) Запись на приём к юристу:

Нормативные акты в области защиты прав потребителей

Международное (иностранное) законодательство

Прейскурант на услуги

"ОЗПП" в социальных сетях Реклама

Возврат долгов и взыскание задолженности .

Исковое заявление с требованием возврата денег за некачественный коммуникатр, выплате неустойки и компенсации морального вреда

Мировому судье судебногоучастка№ 61

района Ясенево г. Москвы

109377, г. Москва, ул. Одоевского, д. 11, корп. 7 Истец: Иванова И.И Адрес: 123456 г.Москва, ул.5-ая Советская 100 д.1 (тел. 111-11-11) Ответчик: ЗАО «Связь» Адрес:101238 г.Москва, 1-ый Шибинский пер., Д.5стр.4 офис 122

Цена иска:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 23 ноября 2007 г. между мной (Ивановой И.И.) и ЗАО «Связь» была проведена сделка купли-продажи мобильного телефона. Мной были выполнены обязательства по оплате товара по цене 9 599 (девять тысяч пятьсот девяносто девять) рублей.(копии кассового и товарного чека прилагаются к исковому заявлению).

(11) Исковое заявление по некачественному товару (дубленка женская)

Мировому судье судебного участка №_

______________ района г___________ Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____ Ответчик: (Наименование, адрес, тел.) Цена иска -23 525 рублей (размер денежных требований)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя

12.10.2009 г. в отделе "_______" ТЦ "_______"

я купила дубленку женскую, размера М, сиреневого цвета,

стоимостью 20500 рублей, что подтверждается кассовым чеком

от 12.10.09г. Согласно предоставленной информации, на дубленку

был установлен гарантийный срок продолжительностью 5 месяцев,

с 15.10.2009г. по 15.03.2010г.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей"

продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

Я использовала дубленку в соответствии с памяткой по хранению

и уходу за меховыми и кожаными изделиями, выданной мне продавцом

при покупке. Однако при непродолжительной эксплуатации в

дубленке выявился дефект - сход покрытия изделия на рукавах,

бортах и в области карманов.

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

В соответствии со ст.15 ЗоЗПП РФ:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Укажите, каким образом вы хотите получить деньги: наличными в кассе магазина, почтовым переводом по указанному адресу или на ваш расчетный счет в банке. В последнем случае не забудьте указать банковские реквизиты, необходимые для скорейшего и правильного перечисления средств.

Совет 2: Как вернуть продавцу некачественный товар

Перед тем как перейти к оформлению документов для возврата товара, проверьте, правильно ли вы эксплуатировали непродовольственную продукцию. Правила эксплуатации, как правило, прописываются в документации на товар. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть продукцию, если она не подошла вам по цвету, фасону и другим органолептическим признакам, в течение 14 дней с момента совершения покупки.

Рекомендованная статья Что делать, если вы разбили товар в магазине Форс-мажорная ситуация, когда вы в магазине случайно разбили неоплаченный товар, может случиться с каждым. А... Обязательное нотариальное удостоверение сделок с долями с 2016 года Обязательное оформление документов в БТИ Как аннулировать документы на дом, если он сгорел или разрушен Как прописаться в садовом доме Все статьи

руб. коп.

2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку выполнения требования о замене товара в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, в сумме. руб. коп.

3. Взыскать с ответчика. руб. в качестве компенсации за причиненный моральный вред.

4. Взыскать с ответчика произведенные мною судебные расходы.

5. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя, взыскать с ответчика штраф в размере 50 % цены иска.

1. Копия товарного чека

2. Копия претензии, направленной ответчику

Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара. Образец иска

Данное информационное поле создано в поддержку начинающим юристам по составлению исковых заявлений в суд, и отражает ответы на вопросы, которые наиболее часто упоминаются в Ваших вопросах:

Иск - это процессуальное средство защиты нарушенного или оспариваемого субъективного права или охраняемого законом интереса.

ОБ ОБМЕНЕ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

(О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ВЗЫСКАНИИ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ)

организации) (указать, какой товар)

за который уплатил ________________________________________________ руб.

Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение _____

(указать, со дня продажи или выпуска)

После покупки вещи в ней обнаружены следующие неисправности ________

____________________________.

КАК ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР?

Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ( Закона N 2300-1). Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям спидометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены (Апелляционные определения Московского городского суда от 16.07.2014 по делу , от 26.08.2014 ).

Задайте Ваш вопрос

Наши преимущества

Вопросы и ответы

  • Инга Гордеева (Москва)

    Вопрос: Помогите пожалуйста написать исковое заявление и претензию если купили некачественные брюки

  • Шура Зыков (Москва)

    Вопрос: Что нужно подавать в суд жалобу или исковое заявление по поводу некачественного товара,где найти образцы этих документов

  • Марина Молчанова (Москва)

    Вопрос: Насчёт искового заявления.

  • Ирина Боброва (Мск)

    Вопрос: Дополнение к судебному иску

  • Эрик Кузнецов (Мск)

    Вопрос: Можно ли просить в исковом заявление с продацов некачественного товара за моральный вред от 200 до 250 тысяч?